Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Ученые сообщили об обнаружении 4-х экзопланет у одной из ближайших к Солнцу звезд

Международной команде астрономов удалось обнаружить ..., Международной команде астрономов удалось обнаружить четыре экзопланеты на орбите солнцеподобной звезды tau Ceti, ближайшему

Международной команде астрономов удалось обнаружить четыре экзопланеты на орбите солнцеподобной звезды tau Ceti, ближайшему к солнцу желтому карлику. Отмечается, что все четыре планеты практически совпадают с Землей по размеру. Самая большая из обнаруженных экзопланет весит 1,7 земных масс, что позволило ученым сообщить об обнаружении самых маленьких экзопланет у солнцеподобных звезд. При этом две планеты из четырех находится в потенциально обитаемой зоне. Впрочем, исследователи пока не торопятся оценивать вероятность наличия жизни на этих планетах. Дело в то, что вокруг звезды также вращается обширный пояс астероидов, из-за которого экзопланеты подвергаются регулярной «бомбардировке» кометами и метеоритами. По этой причина обнаружить следы жизни в системе tau Ceti будет весьма затруднительно. Статья, в которой описано открытие новых экзопланет в системе tau Ceti, опубликована в научном журнале Astrophysical Journal.
Источник фото: nasa.gov