Вопросы и ответы - Сервис Вопросы и ответы предназначен для обмена различной информацией между Хабаровчанами.

Khabara.Ru, Ученые сообщили об обнаружении 4-х экзопланет у одной из ближайших к Солнцу звезд
Международной команде астрономов удалось обнаружить четыре экзопланеты на орбите солнцеподобной звезды tau Ceti, ближайшему к солнцу желтому карлику. Отмечается, что все четыре планеты практически совпадают с Землей по размеру. Самая большая из обнаруженных экзопланет весит 1,7 земных масс, что позволило ученым сообщить об обнаружении самых маленьких экзопланет у солнцеподобных звезд. При этом две планеты из четырех находится в потенциально обитаемой зоне. Впрочем, исследователи пока не торопятся оценивать вероятность наличия жизни на этих планетах. Дело в то, что вокруг звезды также вращается обширный пояс астероидов, из-за которого экзопланеты подвергаются регулярной «бомбардировке» кометами и метеоритами. По этой причина обнаружить следы жизни в системе tau Ceti будет весьма затруднительно. Статья, в которой описано открытие новых экзопланет в системе tau Ceti, опубликована в научном журнале Astrophysical Journal.
Источник фото: nasa.gov
Хештеги:
#ученые
#звезда
#экзопланеты
#tau ceti
обнаружить, удалось, астрономов, команде, Международной, экзопланет, экзопланеты, жизни, звезды, планеты, четыре, системе, обнаружить, регулярной, «бомбардировке», причина, следы, метеоритами

Что нового ожидает жителей края в 2018 годуКакие новые возможности принесет 2018 год владельцам сертификатов на материнский капитал?

Кто сможет воспользоваться ежемесячной выплатой из материнского капитала, и какой размер она составит?

Когда и насколько увеличатся пенсии жителей края?

Что нового появилось в пенсионном законодательстве с 2018 года?
Смотрите сегодня (9 января) в 20.11 часов на канале «Вести 24». Завтра (10 января) в 07.48 часов и 13.48 часов.

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Вопросы и ответы - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 19.01.2018

Погода: температура -26..-28 С, давление 757..759 мм рт.ст., ветер Юго-Восточный, 1 м/с

$ Курс валют Доллар - 56,7597, Юань - 88,3488, Евро - 69,2582, ₽ ЦеныПробки

Общение
Сводка событий

16:01 Шведский нападающий «Салавата Юлаева» Линус Умарк попросил зарплату в два раза больше нынешней - СМИ

16:01 СК завел дело о покушении на убийство по факту нападения на школу в Бурятии

16:01 Неизвестные напали на школу в Улан-Удэ и устроили пожар

16:01 В Улан-Удэ подростки напали на школу с топором, а затем устроили пожар

16:01 Автомобиль наехал на пешеходов на набережной Копакабана в бразильском городе Рио-де-Жанейро

Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.