Ученые сообщили об обнаружении 4-х экзопланет у одной из ближайших к Солнцу звезд

Международной команде астрономов удалось обнаружить четыре экзопланеты на орбите солнцеподобной звезды tau Ceti, ближайшему к солнцу желтому карлику. Отмечается, что все четыре планеты практически совпадают с Землей по размеру. Самая большая из обнаруженных экзопланет весит 1,7 земных масс, что позволило ученым сообщить об обнаружении самых маленьких экзопланет у солнцеподобных звезд. При этом две планеты из четырех находится в потенциально обитаемой зоне. Впрочем, исследователи пока не торопятся оценивать вероятность наличия жизни на этих планетах. Дело в то, что вокруг звезды также вращается обширный пояс астероидов, из-за которого экзопланеты подвергаются регулярной «бомбардировке» кометами и метеоритами. По этой причина обнаружить следы жизни в системе tau Ceti будет весьма затруднительно. Статья, в которой описано открытие новых экзопланет в системе tau Ceti, опубликована в научном журнале Astrophysical Journal.
Источник фото: nasa.gov
Хештеги:
#ученые
#звезда
#экзопланеты
#tau ceti
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram

Имя:

Комментарий:

Хабаровчане задают работы матросам-спасателям🏊 С начала лета в Хабаровске утонули четверо человек, один из которых – ребенок: в конце июня мальчик, купавшийся в Амуре в районе поселка Красная речка, не справился с сильным течением. Экстремальное купание в Амуре продолжается, несмотря на запрет.

В Хабаровске сотрудники полиции проводят проверку по факту ложного сообщения об опасности в лечебном учрежденииСообщение о взрывном устройстве поступило в понедельник утром в первую краевую клиническую больницу в Хабаровске. В настоящее время сотрудниками УМВД России по городу Хабаровску по подозрению в совершении противоправного деяния задержана 41-летняя хабаровчанка, ранее работала в данном лечебном учреждении и была уволена по отрицательным мотивам.

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

12:07 Трамп встретится с членами Конгресса сразу по возвращению в США

11:07 В Хабаровске сотрудники полиции проводят проверку по факту ложного сообщения об опасности в лечебном учреждении

11:07 В Солнечном районе сотрудники полиции провели акцию «Знакомьтесь – кинолог»

11:07 Шварценеггер сравнил Трампа на встрече с Путиным с "маленькой вареной макарониной"

11:07 Конгрессмены США подвергли критике высказывания Трампа на встрече с Путиным

11:07 Глава разведки США ответил на сомнения Трампа во вмешательстве РФ в выборы

11:07 В РФ обнаружена бабушка-двойник Трампа

09:07 В Городе юности сотрудники полиции провели мероприятие «Лаборатория безопасности»

09:07 В минувшие выходные спасатели Дальневосточного отряда МЧС России вели поиски заблудившихся в лесах Приморья и Хабаровского края

08:07 В Forbes назвали самую высокооплачиваемую знаменитость

08:07 Британский министр подал в отставку из-за секс-скандала

07:07 В селе Аян начальник управления организации деятельности УУП и ПДН УМВД России по Хабаровскому краю проведет встречу с гражданами

07:07 В пригороде Хабаровска открылся выездной образовательный сбор для школьников «Будущее России»

Сервис Вопросы и ответы предназначен для обмена различной информацией между Хабаровчанами.