Ученые сообщили об обнаружении 4-х экзопланет у одной из ближайших к Солнцу звезд

Международной команде астрономов удалось обнаружить четыре экзопланеты на орбите солнцеподобной звезды tau Ceti, ближайшему к солнцу желтому карлику. Отмечается, что все четыре планеты практически совпадают с Землей по размеру. Самая большая из обнаруженных экзопланет весит 1,7 земных масс, что позволило ученым сообщить об обнаружении самых маленьких экзопланет у солнцеподобных звезд. При этом две планеты из четырех находится в потенциально обитаемой зоне. Впрочем, исследователи пока не торопятся оценивать вероятность наличия жизни на этих планетах. Дело в то, что вокруг звезды также вращается обширный пояс астероидов, из-за которого экзопланеты подвергаются регулярной «бомбардировке» кометами и метеоритами. По этой причина обнаружить следы жизни в системе tau Ceti будет весьма затруднительно. Статья, в которой описано открытие новых экзопланет в системе tau Ceti, опубликована в научном журнале Astrophysical Journal.
Источник фото: nasa.gov
Хештеги:
#ученые
#звезда
#экзопланеты
#tau ceti
Khabara.Ru
обнаружить, удалось, астрономов, команде, Международной, экзопланет, экзопланеты, жизни, звезды, планеты, четыре, системе, обнаружить, регулярной, «бомбардировке», причина, следы, метеоритами

Примечание: При комментировании материала Вопросы и ответы просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

В Хабаровске: 27.04.2018
Сводка событий

10:04 Разработчик "Новичка" назвал чушью рассуждения российских властей о веществе

10:04 Помпео вступил в должность главы Госдепа США

10:04 Обвиняемый в домогательствах к 17-летней биатлонистке тренер уволен

10:04 Националисты из С14 облили Витренко краской

10:04 На Кузбассе под обломками рухнувшего здания погиб ребенок

Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города. Сервис Вопросы и ответы предназначен для обмена различной информацией между Хабаровчанами.